Категории

Специальные категории

Введение

Фотопроект в Интернет Orthphoto.net вместе с партнёрами рады объявить международный конкурс «Премия OrthPhoto». Фотоконкурс, в котором могут принять участие как профессионалы, так и любители, представляет возможность общаться посредством фотографии и показывает красоту Православной Церкви и православной культуры.

Оценивать фотографии будет специально подобранное международное жюри, состоящие из экспертов.

Лучшие фотографии и фотоработы- победители будут представлены на выставке и войдут фотоальбом «Краски Православия», изданный издательским отделом Православной Церкви в Польше.

Церемония награждения, а также мастер-класс по фотографии, намечены на август и пройдут в Польше.

Общая информация

Фотографии для фотоконкурса принимаются в период со 2 мая по 2 июля 2021 в следующих категориях: места, репортаж, люди, детали. Также есть три особые категории – архивное, истории, Covid-19. Участники могут загрузить не более 3-х фотографий в каждой категории, а в категории «истории» - от 5 до 10 фотографий.

Участие в фотоконкурсе

Принимать участие в фотоконкурсе могут как профессионалы, так и любители со всего мира. Участие является бесплатным. Организаторы оставляют за собой право продлить сроки фотоконкурса.

Правила о том, какие фотоработы могут принимать участие в фотоконкурсе

Только фотографии, представляющие места и события, связанные с каноническими Восточными Православными Церквями, могут принимать участия в фотоконкурсе. Фотографии, указывающие на противоречие и несоблюдение данного правила, будут удалятся автоматически.

Права

Участие в конкурсе не передает право обладания на загруженные фотографии.
Согласно этому документу участие в фотоконкурсе дает автоматически некоторые права организаторам и партнерам, а именно: публиковать фотографии, печатать их в изданиях организаторов и их партнёров (в фотоальбомах, календарях, фотообзорах и выставках).
200 фотографий, принимающих участие в фотоконкурсе, будут выбраны для публикации в юбилейном фотоальбоме «Краски Православия» при поддержке издательского отдела Православной Церкви в Польше. Авторы, чьи работы будут включены в альбом, получат один экземпляр фотоальбома бесплатно.

Как участвовать

Partners/sponsors

Помогите нам распространить информацию о фотоконкурсе

Просим Вас оказать поддержку Премии OrthPhoto и распространить информацию о фотоконкурсе. Вы можете повесить баннер у себя на сайте, странице в соцсети или блоге. Все организации, промотирующие фотоконкурс, должны сообщить организаторам об этом, и они будут включены в список поддерживающих фотоконкурс.
Для Вашего удобства мы подготовили и опубликовали баннеры, которые различными способами можно использовать при промоции фотоконкурса. Если у Вас есть особая просьба или предложение, то свяжитесь с организаторами фотоконкурса. Вы найдете баннеры ниже, чтобы установить у себя баннер, используйте html-код.

Благодарим за поддержку и помощь!

пройдите на страницу с баннерами

Media partners

Categories

Special categories

Introduction

The photo sharing website Orthphoto.net together with its partners is pleased to announce the launch of a new international photo competition entitled, “OrthPhoto Awards”. The contest, which is open to all professional and amateur photographers, provides an opportunity through visual image to communicate and share with a wider audience the beauty of the Orthodox Church and the culture of her people.

The contest will be judged by an international panel of experts

The best photos and those receiving awards will be published in an exhibition and album entitled “Colours of Orthodoxy” which will be edited and printed by the Publishing Department of the Church of Poland.

An award ceremony, together with a workshop on photography is planned for August in Poland.

General information

The contest will accept photo submissions from May 2 to July 2, 2021 in the following four categories: Places, Reportage, People, Details. Submissions will also be accepted in three special categories: From the Archives, Stories, Covid-19. Participants are welcome to submit up to three photographs per category, with a series of 5-10 photos being accepted for the “Stories” special category.

Participation in the competition

The competition is open to all professional and amateur photographers from around the world. Participation in the competition is free. Organisers reserve the right to extend the duration of the competition.

Rules about sending photos

Only photographs depicting places of worship belonging to mutually recognised canonical Eastern Orthodox Churches will be accepted for upload/competition. Photos that are likely to present, create or develop tensions will be automatically rejected.

Copyright

Participation in the contest does not transfer ownership of the rights of the images submitted. Participation through the submission of photography does automatically give license to the organiser and partners as provided herein. By entering the contest participants grant the organisers (OrthPhoto.net) the right to publish their photos in the organisers' publications including albums, calendars, photocast, and exhibitions.
200 photos photo submissions will be selected for the jubilee album "Colours of the Orthodox Church", which will be published by the Publishing department of Orthodox Church in Poland. Authors whose photos are chosen for inclusion in the album will receive a free copy of the new album.

How to participate

Partners/sponsors

Help us to promote the contest

Please consider supporting the OrthPhoto Awards contest by publishing a banner on your website, social media or blog. All entities who promote the contest and inform the organisers of this support will be included in the list of supporters.
For your convenience we have prepared and published banners which can be used to promote the contest in different ways. If you have a special request or need please do not hesitate to contact the organisers. The banners can be found below, and used by pasting the html code into your website, blog or social media channel.

Thank you for your help!

Go to page with banners

Media partners